Администрация школы            

 

 Остроумов Анатолий Иванович - директор средней школы №8 с 1990 года,руководитель образовательного учреждения высшей квалификационной категории.

  Под руководством директора администрация школы разработала собственную модель управления, в которой сочетается управление, как по горизонтали, так и по вертикали, командный стиль управления с коллегиальным.

 В школе реализуются все виды контроля: тематический, персональный, классно-обобщающий, предупредительный.

Управленческий анализ носит конструктивный характер. Администрация создала систему контроля над качеством обучения по средством проведения контрольных срезов по видам (остаточный,  промежуточный, итоговый и по узловым темам по каждому предмету).

Современная школа предполагает внедрение новых форм работы с использованием информационных технологий. В школе внедрен комплекс программ АРМ (автоматизированное рабочее место) «Администратор школы», что позволило сформировать электронные базы на учителей и учащихся школы, осуществлять все операции по «движению учащихся», мониторинг результатов  деятельности учащихся и учителей.


 

 Парамонова Любовь Михайловна - заместитель директора по учебно-воспитательной работе высшей квалификационной категории.

Одним из важнейших направлений деятельности руководителя является создание системы инновационной деятельности, развитие творческого потенциала педагогического коллектива.

Под руководством Любови Михайловны ведется научно-методическая работа на двух уровнях: общешкольном (реализуется через решения педагогического, научно-методического советов), учительском (реализуется через творческую группу, школьные методические объединения, школу молодого учителя). В основу организации научно-методической работы положены следующие принципы: коллегиальность управления, конфликтологическая компетентность, реализация индивидуального творческого потенциала педагога.

 


 

 Макарова Ирина Игоревна - работает в данной школе с 1989г.С 1992г-учителем математики.С 1997г-заместителем директора по УВР.

Ирина Игоревна понимает, что психологическую основу концепции деятельного подхода к обучению составляет положение: усвоение содержания обучения и развития ученика происходит не путем передачи ему некоторой информации, а в процессе его собственной активной деятельности. Поэтому ее уроки построены так, чтобы активизировать собственную деятельность учащихся. Нельзя не отметить, что Ирина Игоревна старается алгоритмизировать обучение, выделяет алгоритмы, которые учащиеся используют при решении различных учебных задач. При решении различных учебных задач учащиеся выполняют не только исполнительские, но и ориентированные действия, что обеспечивает такие качества учебной деятельности, как понимание решения задачи, разумность выполняемых действий. Преподает в классе с углубленным изучением математики.

 


 

 Долгова Елена Анатольевна - учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории.

Кредо её учебно-воспитательной деятельности развитие творческой личности.С 1997 г. заместитель директора по УВР.

  Для этого она  создает все условия: благоприятную морально-психологическую обстановку, использование оптимальных приемов учебной деятельности на уроке, заданий повышенной сложности, наглядности, памяток, различных дидактических карточек, опорных схем.

  Она целенаправленно вырабатывает у ребят навыки грамотного письма, используя парную, групповую и индивидуальную форму работы.

  Уроки литературы яркие, эмоциональные, с высокой культурой их организации. Музыка, живопись в содружестве  с искусством слова помогают детям эмоционально воспринимать художественное произведение, интерпретировать его.

           В 2006 году награждена нагрудным знаком «За заслуги в образовании»

 


 

 Шакирова Лилия Зуфаровна - заместитель директора по учебной работе по национальному образованию первой квалификационной категории, учитель татарского языка первой квалификационной категории.

Обучение русскоязычных учащихся татарскому языку и литературе учитель строит на принципе научить слушать и понимать татарскую речь, говорить по-татарски, приобрести навыки грамотного письма и чтения на татарском языке.

 Мастерство Лилии Зуфаровны проявляется в умении импровизировать, непринужденно создавать ситуации для общения на татарском языке. Она использует ролевые игры, во время которых учащиеся обогащают свой словарный запас, совершенствуют речевое мастерство.

 В 2006 году награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Республики Татарстан.

 

 


НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".