Математика царица наук

 

ЗАОЧНАЯ  ОЛИМПИАДА

1 КЛАСС

 

  1. В одной квартире живут две мамы, две дочки и бабушка с внучкой. Сколько человек живут в квартире? 
  2. Испекли пирог прямоугольной формы, а затем двумя разрезами разделили его на четыре части так, чтобы все части имели треугольную форму. Как это сделали? Нарисуй.
  3. Как число 10 записать пятью одинаковыми цифрами и знаками математических действий?
  4. Раскрась квадраты, если известно, что красный квадрат не самый маленький, а синий находится между красным и жёлтым. 

               

                                                                     

    5.  Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? 

    6.  Пересекутся ли эти прямые?       

                                                

                     

 



2 КЛАСС

 

  1. Напишите число  20  тремя цифрами  2.

 

2. Впиши в свободные клетки цифры  0,  1,  2,  так чтобы сумма чисел  в  каждом горизонтальном, вертикальном и диагональном ряду была

 

 

 

 

 

 

 

 

0

равна 3.

 

 

 

3. Вставь пропущенную букву и пропущенное число.

 

         2

           Д

           8

            ?

         Б

           5

           Ж

            ?

 

4. Проведи на этих геометрических фигурах всего по одной линии, чтобы

     образовались буквы. Они составят название одного вида спорта.

 

 

 


5. Замени словесную запись числовой.

 

Число разбойников,                  Число богатырей,                                  Число богатырей

врагов Али-Бабы           -         братьев царевны-Лебедь                в «Сказке о мёртвой царевне»

 

6.Поставь вместо звёздочек такие знаки действий, чтобы равенства были

     верными.

 

    4 * 4 * 13 = 13                                    21 * 8 * 8 = 21

 

7. Прочитай слова, записанные ребусами.

  40 А

3 Б У Н А

К О 100 Ч К А

П О 100 В О Й

3 КЛАСС

 

  1. Во дворе находятся куры и поросята. Всего 5 голов и 14 ног. Сколько во дворе кур и сколько поросят? Напишите ответ.

 

  1. Два отца и два сына съели на завтрак 3 куриных яйца, причём каждому

     досталось по целому яйцу. Как это могло получиться? Напиши ответ.

 

  1. Незнайка начертил три прямых линии. На каждой из них отметил три точки.  Всего Незнайка отметил 6 точек. Нарисуй, как он это сделал.

 

  1. Сто орехов разложили на пять кучек. В первой и во второй в сумме – 51 орех, во второй и третьей – 44, в третьей и четвёртой – 31, а в четвёртой и пятой – 33 ореха. Найди количество орехов в каждой кучке. Напиши ответ.

             В первой - _________,   во второй - __________, в третьей - _________,

       в четвёртой - __________, в пятой - ___________.

 

  1. Разгадайте ребусы:

            ГИТАРА               С3Ж                  

            3    2  1  5

 

  1. Когда о воду можно порезать руку?

 

4 КЛАСС

1. В 3 часа настенные часы три удара отбивают за 12 сек. За сколько секунд эти часы отобьют 6 ударов в 6 часов вечера?

2.  Расставить в клетках четные числа  2, 4, 6, 8, 12, 14, 16, 18  так, чтобы в сумме получилось число  30.

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

     3.  Расставить в клетках четные числа  2, 4, 6, 8, 12, 14, 16, 18  так, чтобы в сумме получилось число  30.

 

 

 

     4.  У вершины врытого в землю пятиметрового столба находилась улитка. Каждый день она спускалась по   столбу на  3 м, а в каждую ночь она поднималась на  2 м. В какой день она должна опуститься на землю?

 

     5.   Если поздней осенью в  10 часов вечера идёт дождь, то возможно ли через 48 часов солнечная погода?

 

6.   Число я меньше десяти.

      Тебе легко меня найти.

      Но если букве «я» прикажешь встать,

      Я все: отец, и ты, и дедушка, и мать.

 


7. Глядя на чертёж. Сколько всего треугольников и сколько

     четырёхугольников ты видишь на этом чертеже?

     
     
     
   

 

 

 

 

     
     
   

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".